Предложение для рекламодателей и Спонсоров Федерации Тайского бокса России и Уральского Федерального Университета
Реклама на спортивных мероприятиях и объектах во всем мире давно является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг и повышения узнаваемости бренда. Посетители спортивного сооружения или массового мероприятия обязательно заметят размещенную рекламу, а широкий охват аудитории достигается также благодаря телевизионным и радио трансляциям. Агентство „First touch „предлагает различные варианты размещения рекламы на спортивных объектах, в том числе на отдельных спортивных событиях, транслируемых по телевидению.
Рекламные возможности для наших клиентов:
- Рекламный охват в 68 округе России
- более 160 мероприятий в год разного уровня (от областных соревнований до международных)
- телевизионные трансляции на региональных и общероссийских телевизионных каналах
- реклама более чем в 1000 спортивных клубов и спортивных школ России
- возможность точечного (по регионам) продвижения компании
- годовая общая аудитория более миллиона человек
Отдача от спонсорства увеличивается в случае проведения кампании в сети Интернет - размещение видео с hi-lights проводимого мероприятия, комментарии спортсменов, размещение статей с брендированным контентом, а также:
- размещение логотипа внутри ринга
- размещение рекламных баннеров внутри спортивного клуба
- проведение PROMO – акций во время турниров
- вручение представителем компании призов для победителей
- реклама на ведущих информационных порталах
- реклама в отчетных видео- и фотоматериалах турнира
- объявление информации о генеральном спонсоре
- реклама на всех афишах, билетах и других раздаточных материалах
- реклама на радио и телевидении совместно с проводимым спортивным мероприятием
- Возрастная аудитория: 10-40 лет. И немаловажный сегмент ЦА занимает VIP аудитория – 16%.
- Телевидение: «Боец» (охват - 30 млн. домов);
- Печать: Men’s Health (тираж 300.000), СПОРТЭКСПРЕСС (тираж 500.000)
- Радио : СПОРТ ФМ (аудитория более 500.000 человек), а также реклама на ведущих информационных порталах города и области, где проводятся спортивные мероприятия.
- Интернет: портал sportbox.ru
(более 500.000 пользователей в день), официальные сайты региональных федераций и Федерации тайского бокса России (более 10.000 пользователей в день);
- социальные сети (более миллиона подписчиков)